Плюсы: [+]Хорошее стартовое количество силы [+]Очень дешевые скилы [+]Хорошая скорость бега и анимация атаки [+]Хорошо стоит соло, что означает, что его Ганг потенциал наряду с его скиллами будут очень полезны в начале и миде игры. [+]Очень опасен для тех кто его недооценивает, особенно в начале и середине игры=)
Минусы: [-]Плохой прирост статов, что означает, что в лейте мы особо не понагибаем. [-]Важно быть проворным настолько, чтобы все руны были именно наши, мы зависимы от манны, ибо постоянно раскидываем свои хоть и дешёвые скиллы. [-]Нужно иметь хорошее микро, чтобы вовремя и по назначению использовать наши скилы.
Скиллы:
Battery Assault Заряжает шрапнелью в случайного вражеского юнита, находящегося на небольшом расстоянии. Наносит урон и оглушает на 0,75 секунд. Длительность – 10 секунд.
Область действия (АОЕ): 275 МК: 75 КД: 32/28/24/20 секунд Длительность: 10 секунд Цели: Выбираются случайно. Только вражеские юниты, т.е. Герои и крипы Урон: 15/35/55/75 каждые 0,75 секунд Тип урона: Магический Примечание: Скил действует даже когда клоквер в дизейбле или возрождается.
Комментарии: Именно этот скилл делает Клока отличным гангером, особенно в начале игры. Действует он как псевдо-замедление, сбивает любые channeling спелы и телепортацию. И конечно же лучше всего работает когда возле цели. Разбить лицо кому-либо?) Да, не проблема, особенно если с вами за бортом хороший союзник, вражину с помощью этого уработать можно на раз-два.
Power Cogs Гоблин и юниты, находящиеся с ним на расстоянии ~150 АОЕ окружаются восемью ловушками. Ловушка уничтожается после 3 ударов, но при выходе оттуда вражеского юнита, имеющего ману, юниту наносится урон и сжигается мана.
МК: 50/60/70/80 КД: 5 секунд Длительность: 3/4/5/6 Цели: Все вражеские юниты с маной Эффект: Выжигает 55/70/85/100 ХП и МП Тип урона: Магический Примечание: Эффект срабатывает на невидимых и иммунных к магии юнитах
Комментарии: Прекрасный скилл для удержания противника на одном месте. В сочетании с Battery Assault – полнейшая имба. 6 секунд без возможности ни толком разбить ловушки( из-за микростана) ни ударить Clockwerk’а, по тем же причинам. Но этот скилл можно еще и для спасения собственной шкуры, например при ганке можно забежать в лес, разбить одну ловушку и сделать ТП, пока ваши противники радостно скачут вокруг. В лейте же скилл используется в замесах для дезориентации противника, запирании кэрри. Можно использовать в качестве спасения своих союзников, как пример: за вашим партнёрам гонятся, вы летите навстречу и юзаете ловушку, которая раскидает вражин в разные стороны.
Rocket Flare Гоблин, выпускает стремительно летящую ракету в любую точку карты, нанося урон в радиусе 575. Также после попадания в эту местность, делает ее видимой на некоторое время.
МК: 50 КД: 20/18/16/14 Цели: Все вражеские юниты Расстояние каста: Неограниченно Эффект: наносит 80/120/160/200 урона и «засвечивает» область взрыва на 10 секунд Тип урона: магический Примечания: Не убивает курьеров. Если область появления лесных крипов засвечена -> они не появятся.
Комментарии: Наша ракетка всем ракетам ракета)) Т.е. можем просветить, разведать карту, добить убегающего противника, если есть проблемы с ластхитом то и ластхитить ей же во время кача.
Hookshot Гоблин выпускает очень быстро летящий крюк, который при попадании в цель, с такой же скоростью притягивает к ней и самого гоблина, наносит ей урон и оглушает.
МК:150 КД:70/55/40 (15 с Aghanim's Scepter) Расстояние каста: 2000/2500/3000 Длительность: 1/1,5/2 Цели: Вражеские и не нейтральные юниты Эффект: наносит 100/200/300 урона и станит Тип урона: магический Примечания: Благодаря аганиму можно притягиваться к союзникам, при этом на цель не действуют эффекты. Относительно противников аганим никак не влияет на эффекты от ульты.
Комментарии: Именно этот скилл делает нас столь неожиданным, опасным противником. Используя наше комбо Power Cogs+ Battery Assault+ Rocket Flare, ворвавшись в замес, мы не только не дадим дать сделать прокаст таким ребятам, как СФ, но и поубиваем их.
СО: Лично я разделяю 2 варианта прокачки, хотя можно быть и универсальным на ваше усмотрение.
№1 by pub. 1: Rocket Flare 2: Power Cog 3: Rocket Flare 4: Battery Assault 5: Rocket Flare 6: Hookshot 7: Rocket Flare 8: Power Cog 9: Battery Assault 10: Battery Assault 11: Hookshot 12: Battery Assault 13: Power Cog 14: Power Cog 15: + 16: Hookshot 17-25: +
Коментарии: Этот СО предназначен исключительно для паба, где могут напикать пяти дохлых магов, которых мы уработаем с 2-ух прокаченных ракет, а если мы находимся и не в центре событий, то при хорошей сноровке можем кинуть ракетку и добить кого-либо. Если мы хорошо контролируем руны, то постоянное закидывание ракетами выгонит с лайна даже самого упорного Невермора.
№2 by popular. 1: Rocket Flare 2: Battery Assault 3: Battery Assault 4: Power Cogs 5: Battery Assault 6: Hookshot 7: Battery Assault 8: Rocket Flare 9: Rocket Flare 10: Rocket Flare 11: Hookshot 12: Power Cogs 13: Power Cogs 14: Power Cogs 15: Stats 16: Hookshot
Коментарии: Это наиболее популярный со, благодаря прокачке Battery Assault персонаж может очень пригодиться в гангах. А Rocket Flare и Power Cogs исполняют свою роль и при минимальной прокачке. (Rocket Flare для проверки рун. Power Cogs защиты от ганга). Так же это оптимальный со в том случае если с вами на линии станер.
ИО: Здесь рассмотрим варианты одёжки.
Стартовый закуп:Против нас играют прокастеры, то несомненно стоит взятьMagic stik, 3 веточки, фласку и танго.
Если прокастеров не много, но есть тот, кто и с руки больно может ударить берем щиток за 250, 3 веточки, танго и фласку.
Ну и наконец, если ничего страшного такого не предвидится, то покупаем 2 веточки, 2 перчатки на силу по 150, танго и фласку, надеемся, что союзники дадут нам куру, или если это гарена рум 100+ покупаем сами куру, вместо стика, перчатки или щитка. Есть вариант купить Ring of Protection, но только если вы уже стоите не соло, а с вами союзник, которому поможет грейд вашего кольца в базилиус.
Итак основа:Bottle, Magic Wand, Boots of Phase/Arcan. / Закуп у нас не дорогой, но эффективный, купить его при правильной игре будет не сложно, мы будем часто гангать (заметьте, а не качаться, когда вашу тиму рвут в пух и прах!). Ботлу берём первой, контроль рун очень важен для нас. Стоит потратить эти копейки на Magic Wand, т.к. врываемся обычно мы 1-ые и надают скорее всего по голове нам с перепуга первыми, а заряды, которые восстановят жизни и манны ой, как не помешают. Почему фейзы/аркан а не пт? Очень просто. Если мы играем через макс. ракеты и с нами нюкер союзник, то само собой очень предпочтительно будет купить аркану, и себе поможете и союзнику. Фейзы также лучше чем пт для клока, ибо у клока итак хорошая стартовая сила и хп хватает. Если в тиме скажем Невермор, то лучше ему идти соло мид и соответственно контроль рун будет важнее для него. В таком случае ботл не покупаем, а идём сразу в аркан, который берём на боковом лайне и позже можно купить , заряды от которой будут у нас при любом раскладе, ибо герой такой, что не может не убивать по началу, но заметка: клок на моде –см, как правило ходит соло, чтобы раскрыть свой ганг потенциал.
Итак у нас есть основа, к чему перейти далее?
Aghanim's Scepter дает клоку все что надо, и ХП и ману (мана>манареген) и сверху того очень хорошо апгрейдит ульт. Шутка ли кд в 15 секунд и возможность притянуться к союзнику. Плюс ко всему аганим собирается из не очень дорогих компонентов, что очень хорошо учитывая не самые лучшие фармерские способности персонажа. Очень важный арт нашему герою.
Роскошь: редко, когда при правильной тиме и игре за клока приходится доходить до такого закупа.
=> ХуД очень хорошо подходит в том случае если ваша любимая тактика – с воплями ворваться в замес и сфокусировать всех на себя. Да и сама по себе защита от магии и ускоренный реген еще никому не мешал. Пайп же отличный предмет позволяющий уменьшить вред от массультов противника. В целом пайп повышает актуальность персонажа в лейте.
Дешево и сердито. Даст немного маны и защиты, а активная способность в купе с ловушками дает восхитительный результат. Да и в замесе очень поможет, особенно если вы не хотите что бы вас фокусили.
По ситуации также можно взять хекс, радианс, тараску, шиву, если $ позволяют. Почему не берём Vanguard? Вы откладываете покупку аганима. Покупать Vanguard после покупки аганима – выбросить деньги на ветер.
Тактика: Начало: Стоит по первой выбрать лайн, чтобы не было потом проблем с тиммейтами. Идём соло, закупаемся соответственно (смотрим кто может быть соло против нас). Максимально правильно выбираем СО и по максимуму ласт хитим, а также контролируем руны ракетами. Получаем 6-7 лвл, и уходим гангать, обычно первые ганги Клока с союзниками – удачные, жизней у соперников не много и мы быстро сбриваем их.
Середина: У нас есть жизненно важные айтемы, то идем и смело ходим с командой, пушим, гангаем, не забываем проверять рошана ракеткой, ибо на этом этапе игры случается, что чужая команда собирается забрать аегис.
Лейт: Итак тут мы уже не столь сильны, мы не инициируем замесы, разве, что можем притянуться какому-нибудь магу и не дать сделать прокаст, а наша тима раскидает всех остальных на лево и на право. Продолжаем контролировать карту и мы вин.
Если всё-таки мы не идём соло, то можно попробовать сделать фб на лайне, с 6 уровня также начинаются ганги, единственно, что плохо – мы позже купим основные нам необходимые арты.
Друзья и враги:
Друзья:
С ними на дабл/трипл лайне мы будем уничтожать с 1-ой минуты игры, а ВД отдельная история, с нашей ловушкой он будет просто по кд уничтожать своим ультимейтом когобы то нибыло. Любой дизейбл нам также бы не помешал. Как с кем-то, так и в одиночку мы контрим ES’a, SF’a, так что представьте, если мы работаем слаженно. часто вместе с Клокером пикают и АА, для хорошего тимплея, тоже хороший союзник, который поможет и законтрить и надамажить и не даст убежать вражине.
Враги:
Они идеально контрят нашу Battery Assault и по ним нельзя прицельно кинуть хук. (Нага, Фантом Лансер, такой предмет, как Манта Стайл).
. Самонеры. Эти парни на поле боя сами редко когда появляются. В целом неудобны тем что их саммоны контрят Battery Assault.
Владельцы блинка или форс стафа. Думаю понятно, что из нашей ловушки можно ускакать.
Жирные танки. мы их не убьём при нашем комбо.
Отожранные керри. Будьте с ними внимательны, обязательно гангайте только с союзниками, даже в ранней игре напав в одиночку на , всё может окончиться плачевно.
Привет, гость! Ты зашел на сайт ICE-ZONA.RU, чтобы скачать Клоквер | гайд. Этот материал входить в категорию Warcraft III гайды. Файл Клоквер | гайд не содержит вирусов или вредоносный код. Если не работает ссылка для скачивания, пожалуйста, обратитесь сюда! Также вы можете помочь нашему сайту, если вы на нем зарегистрируетесь! Cайт ICE-ZONA.RU – это проект созданный для общения и скачивания файлов!